Каталог товаров

599 руб
+
Способы доставки
  • Доставка ТК СДЭК по России
  • Самовывоз из магазина адреса  карта
  • Курьерская доставка г. Воскресенск, г. Орехово-Зуево и районы.
  • Доставка осуществляется только после подтверждения заказа менеджером магазина ТРИ ГНОМА по телефону.
Способы оплаты
  • Картой на сайте
  • Картой в пункте выдачи заказов
  • Наличными в пункте выдачи заказов
  • Картой в магазине
  • Наличными в магазине
  • Наличными крьеру
Описание

Исследовательский набор Извержение вулкана станет прекрасной возможностью для ребенка начать узнавать невероятные факты о нашей планете с самого раннего возраста. Миниатюрный вулкан можно создать прямо у себя на кухне! Даже родители смогут присоединиться к такому эксперименту юных исследователей, открыв для себя что-то новое. Исследовательский набор Извержение вулкана поможет воссоздать одно из самых красивых и масштабных явлений в природе, поэтому ребенок наглядно сможет увидеть строение вулкана и процесс выхода лавы из жерла. В комплекте также идут краски, с помощью которых можно создать собственный дизайн вулкана! Кто-то захочет увидеть извергающуюся дюну, а кто-то сказочную гору из мира грез, поэтому у детей будет огромный простор для творчества. Для этого понадобится форма вулкана, которая заливается специальным раствором. Не пугайтесь сложностей! В состав набора входят: модель кратера вулкана; натрия бикарбонат (пищевая сода); лимонная кислота; мерная ложка; шприц; палочка для размешивания; защитные очки и красочную и информативную инструкцию, которая поможет юным исследователям открыть для себя удивительный мир опытов и невероятных открытий!

Характеристики